Обзоры мобильной электроники и гаджетов
Обзор
Ninebot kickscooter ES2 вышел на рынок чуть позже, чем Xiaomi и играет в том же ценовом сегменте, что и именитый предшественник. Концепция этого электроскутера, однако совершенно иная: компоновка, дополнительные возможности, амортизация на обоих колесах — чуть ниже расскажем о всем подробнее!
Самокат вглядит довольно футуристично, стремительный облик, очерченные линии — мотор колесо намекает на присутствие инопланетного разума, а настраиваемая подсветка деки укрепляет в ощущении внеземного происхождения. В сравнении с главным конкурентом — в сражении за кубок по дизайну пальму первенства мы безусловно отдаем модели KickScooter.
В верхней центральной части руля расположен экран, который отображает скорость, заряд батареи, режим езды (стандарт, эконом, спорт) и подключение по Bluetooth. Остальные настройки (подсветка, пробег, блокировка и т. д.) можно сделать на смартфоне, через специальное приложение. Кнопа под дисплеем позволяет управлять фарой, которая поможет ориентироваться в темное время суток.
Слева и справа от экрана находятся курки тормоза и газа!
Вопреки сложившемуся стереотипу — тормоз на модели KickScooter не только ножной, но и соотвественно ручной — за счет рекуперативно — электронной составляющей.
Фара на 1.5 вата светодиодная, с довольно мягким и холодным светом.
Ручки самоката - цельные мягкие, резиновые.
Проследовав вниз по рулю, взгляд зацепит крючок фиксации в сложенном состоянии, а еще ниже — странный на первый взгляд пластиковый наплыв, оснащенный защитной крышкой. Сняв ее обнаруживаем разъем для зарядки и, это одна из фишек самоката, возможность подключения дополнительного аккумулятора, в помощь основному! Дополнительный аккумулятор не только увеличивает выбег от одной зарядки, но также и максимальную скорость и общую динамику разгона.
Руль оканчивается амортизатором, который позволяет сделать ход самоката более плавным и позволяет проглатывать на ходу мелкие неровности, против крупных он, конечно, бессилен.
Надо отметить, что в отличии от других моделей самокатов вся управляющая электроника и батарея — смонтированы в стойке руля, это концептуально отличает самокат Ninebot от конкурирующего Xiaomi MIIJA.
Механизм складывания — приятный четкий и крепкий, язычок, на который наступаем ногой, чтобы сложить самокат, поворотный и может быть убран вверх во время движения, чтобы избежать случайного складывания самоката во время движения.
Привод у самоката — передний, мотор колесо мощностью 300 Ватт выполняет также функцию электро-тормоза с антиблокировочной системой. Двигатель самоката оставляет наилучшие впечатления — он достаточно мощный и придает самокату отличную динамику, особенно вкупе с дополнительным аккумулятором.
Дека самоката тонкая и изящная — покрыта приятным противоскользящим покрытием, которое отлично выполет свое предназначение. Снизу деки есть светодиодная подсветка, цвет которой настраивается через приложение. Также конечно есть подножка для вертикальной установки самоката. Также внутри деки расположен амортизатор заднего колеса, который делает движение еще более плавным. Он довольно мягкий, но имеет ограниченный ход — еще раз показывая, что бездорожье самокату противопоказано, а амортизаторы служат для увеличения плавности хода по дорогам мелкими неровностями (стыки плитки, трещины в асфальте)
На дропаутах также есть подсветка. При включении основной фары она горит постоянно, выполняя роль габаритных огней. При торможении лента мигает. Стоп сигнал не дублируется задним крылом — на нем всего лишь светоотражающая наклейка. Однако само заднее крыло выполняет роль механического тормоза.
Электросамокат Ninebot es-2 by Segway – это строго городской самокат. Небольшой клиренс (8 см), на жёстких колёсах, он любит хорошие покрытия и не допусает жестких ударных нагрузок. Однако, без труда глотает плитку (спасибо амортизаторам), справляется с мелкими неровностями и гравийкой.
Окончив описание, подойдем к сравнению Xiaomi Electric Scooter vs Ninebot ES2.
Главные отличия — пневмоколеса у Xiaomi vs пенолауретан у Ninebot, амортизаторы у ninebot, которые отсутствуют у Xiaomi Miija, разъем для подключения дополнительной батареи есть, также, только у ninebot. Самкат от xiaomi, однако козыряет дисковым тормозом.
Выявим победителя в категориях:
Xiaomi Scooter | Ninebot ES2 | |
Плавность хода | * * * * * | * * * * |
Механизм складывания | * * * * | * * * * * |
Мощность мотора | * * * * | * * * * |
Дальность выбега | * * * * | * * * (+ доп.) |
Тормоза | * * * * * | * * * * |
Компактность и удобство перевозки |
* * * * | * * * * * |
Доступность зап частей и ремонтно-пригодность |
* * * * * | * * * * |
Надежность и проблемы | * * * * |
* * * * |
Плавность хода — победитель Xiaomi Scooter
Механизм складывания — удобнее у Ninebot ES2
Мощность мотора — по паспорту больше у Ninebot ES2, фактически одинаковая
Дальность выбега (емкость аккумулятора) — в базе больше у Xiaomi Scooter, но помним — что на самокат от Ninebot можно установить доп. аккумулятор
Тормоза — лучше у Xiaomi Miija Electric Scooter
Компактность и удобство перевозки — Ninebot ES2
Доступность зап частей и ремонтно-пригодность — Xiaomi Scooter
Надежность и проблемы — оба самоката примерно одинаково надежны
Дополнительные функции — Ninebot ES2
Однозначного победителя выявить сложно — надо рассматривать сценарии использования:
- К примеру вам необходимо ездить на работу 18 км по хорошей асфальтированной дороге и возможности зарядить самокат на работе нет — лучший выбор Ninebot ES2 + дополнительный аккумулятор.
- Если Вам необходимо каждый день ездить к работе 4-5 км по пересеченной местности — без сомнения, лучше Xiaomi Miija Electric Scooter.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на новости и получите скидку